20 января – День Республики Крым

 

 

 

 


 

 

Мероприятия,

посвященные Дню Республики Крым

В МБДОУ № 34

С целью развития познавательного интереса к жизни своей страны, воспитания чувства гражданственности, ответственности и патриотизма у дошкольников, гордости за свою Родину, во всех возрастных группах нашего дошкольного учреждения прошел ряд   мероприятий, посвященных Дню Республики Крым.

Ко Дню Республики Крыма в группах проведены беседы о Крыме: его истории, культуре, народах, неповторимой красоте крымской природы. Музыкальный руководитель организовал развлечение «Интерактивная экскурсия «Республика Крым: прошлое и настоящее». Во всех возрастных группах была проведена выставка изодеятельности  «Мой любимый Крым».     

 

BI-платформа Всероссийской переписи населения

Видеоматериал «BI-платформа Всероссийской переписи населения» доступен по ссылке https://youtu.be/3ZQ34mL_oCM.

Всероссийская акция «День короткометражного кино – 2020»

 

Всероссийская акция «День короткометражного кино-2020» проводится в седьмой раз во всех регионах России в конце декабря. В рамках мероприятия состоятся некоммерческие показы короткометражных документальных и анимационных фильмов 2019-2020гг, авторов фильмов до 35 лет; некоммерческие показы международных программ короткометражного кино; образовательная и деловая программы; опрос ведущих киноэкспертов, посвященный дебютному кино.

Главная цель «Дня короткометражного кино» — привлечение внимания представителей киноиндустрии и широкого зрителя к короткометражному кино, способствование обмену опытом и знаниями между мастерами и молодыми кинематографистами, представление работ кинодебютантов на различных площадках, развитие киноклубного движения.

В 2020 году при поддержке Фонда президентских грантов организована премия с целью выявления талантливых дебютантов в кино и молодых кинематографистов всей страны. Общий призовой фонд — 1 300 000 рублей. Награды будут вручаться в номинациях «Лучший игровой фильм», «Лучший документальный фильм», «Лучший анимационный фильм», «Лучший фильм- премьера» по результатам голосования экспертов 25 декабря в рамках «Ночи короткого метра» и в номинации «Приз зрительских симпатий» по итогам зрительского голосования, которое пройдет с 17 по 31 декабря в рамках основных показов Акции. В номинации «Приз зрительских симпатий» участвуют только игровые короткометражные картины. Также предполагаются призы от партнеров проекта — сертификаты на образовательные курсы и продвижение фильмов, подписки на онлайн-платформы и др.

МБДОУ № 34 стало одной из площадок-организаторов

онлайн  показа короткометражного кино.

Новый год 2021 в МБДОУ 34

 

В преддверии новогодних праздников в нашем детском саду прошла традиционная выставка новогодних поделок «Новый год шагает по планете», в которой приняли активное участие наши воспитанники совместно с родителями. Все участники получили благодарности от МБДОУ № 34 и памятные сувениры.

 

“#Новогодние окна” в 2020 г.

Коллектив нашего детского сада принял участие во Всероссийской  Акции “#Новогодние окна” в 2020 г.

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МБДОУ № 34

План по устранению НОКУД МБДОУ № 34

Отчет оператора

Рейтинг

Международный день инвалидов

1

Международный день инвалидов, как правило, отмечается 3 декабря. В нем принимают участие люди, имеющие различные физиологические и психологические нарушения. А также те, кто не может безразлично относиться к такой проблеме, которая не дает человеку с ограниченными возможностями полноценно жить и развиваться.

Когда проходит?

Международный день инвалидов проводится каждый год 3 декабря. Он направлен на то, чтобы привлечь внимание мировой общественности к проблемам, которые не дают возможности людям с нарушенным здоровьем жить полноценно и спокойно. На отстаивание их интересов, защиту прав и достоинства. Вдобавок членам общества рассказывается, какие льготы и преимущества со стороны государства могут быть в том случае, если таких людей привлекать к разнообразным жизненным сферам. Например, к таким как политика, экономика, культура.

При этом главная задача мероприятия состоит не в том, чтобы вызвать людскую жалость, а наоборот, напомнить, что такие «особенные» люди – тоже являются полноправными членами общества. Значит, как и все остальные имеют свои права, которые не стоит ущемлять. Но одновременно с этим, им в любом случае требуется помощь и защита социума.

Кто отмечает?

Принимают участие в данном событии не только недееспособные индивиды, но и вполне здоровые люди. Для того, чтобы всем вместе постараться решить насущные проблемы и задачи. Все это, как правило, необходимо, чтобы они чувствовали себя нужными, а другие могли проникнуться ситуацией и начать делать шаги по улучшению их жизни.

История

16 декабря 1976 года Генеральной Ассамблеей ООН была провозглашена декларация, в которой говорилось о том, что 1981 год будет считаться Международным годом инвалидов, а отрезок времени 1982 – 1992 гг. – десятилетием инвалидов. Немного позже был создан Консультативный совет, а также приняты соответствующие слоганы и подготовлен специальный проект необходимых действий.

3 декабря 1982 года было проведено 90-е общее собрание, где подвели итоги работы, прошедшей в рамках Международного года инвалидов. Стало известно, что по окончанию данного периода положение людей с ограниченными возможностями здоровья улучшилось в несколько раз, а главное увеличился информационный уровень всего населения по всему миру.

И как только закончилась программа десятилетия инвалидов, 16 декабря 1992 году было принято решение утвердить ежегодный Международный день инвалидов, в котором могли бы принимать участие все страны, входящие в состав ООН. Организовывая разнообразные мероприятия, направленные на то, чтобы давать возможность инвалидам участвовать в жизни общества, в котором они проживают.

13 декабря 2006 года той же Генеральной Ассамблеей ООН было единогласно принято положение о правах инвалидов.

Традиции

Каждый год данное торжество проходит под новыми лозунгами. Для инвалидов проводятся различные спортивные мероприятия, где победитель из числа маломобильных граждан получает ценный приз. А также устраиваются концерты, конференции и дискуссии, посвященные следующим вопросам:

  • Проблемы людей, у которых имеются ограниченные возможности.
  • Улучшение их качества жизни.
  • Оптимизация, связанная с вхождением в социум.

Иногда спектакли и встречи с известными творческими людьми. Да и о благотворительных акциях, на которых можно собрать денежные средства, идущие в последующем на лечение и повседневную жизнь таких людей, тоже не стоит забывать.

А вот в учебных заведениях обязательно проходят внеклассные уроки, и встречи с теми, кто, несмотря на свои увечья, все равно старается жить полноценной жизнью.

 

Всероссийская акция “Никто не забыт”, приуроченная ко Дню неизвестного солдата

photo_2020-11-27_13-41-23

 

заставка

 

День Неизвестного солдата — памятная дата в России, с 2014 года отмечаемая ежегодно 3 декабря в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами[1].

Дата 3 декабря выбрана в связи с тем, что именно в этот день, в 1966 году, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой, прах неизвестного солдата был перенесён из братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе (на въезде в город Зеленоград) и торжественно захоронен у стены Московского Кремля в Александровском саду[1].

Федеральный закон «О внесении изменений в статью 1-1 Федерального закона „О днях воинской славы и памятных датах России“», устанавливающий праздник, был принят Государственной думой Российской Федерации 24 октября 2014 года. Авторами инициативы, которая ранее была поддержана главой Администрации Президента России Сергеем Ивановым, выступила группа депутатов от всех парламентских фракций[2]. 5 ноября 2014 года закон был подписан президентом Российской Федерации Владимиром Путиным[1][3].

В День Неизвестного солдата проводятся различные памятные мероприятия. Проходят церемонии возложения венков к братским захоронениям и мемориалам павшим воинам, в учебных заведениях проводятся уроки мужества[1].

photo_2020-11-27_13-41-24

Итоговое занятие в средней группе

В рамках годового плана воспитателем Богдановой Аллой Юрьевной был организован открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе по теме: «Путешествие в осенний лес».

Содержание образовательной деятельности носит интегрированный характер, соединяет знания из разных образовательных областей, дополняя друг друга: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое»

Программное содержание занятия и объем учебного материала соответствуют уровню развития детей данной группы. При проведении данного занятия воспитателем учитывались возрастные и психические индивидуальные особенности детей.

Цель занятия: уточнить, обобщить знания детей об осени, осенних приметах и подготовке природы к зиме.

Были поставлены следующие задачи:

Образовательные:

– расширять знания детей об осенней поре года и подготовке к зимнему периоду;

-продолжать формировать у детей обобщенное представление о живой и не живой природе в период перехода от осени к зиме;

– обобщить знания детей о перелетных и зимующих птицах;

Развивающие:

– развивать познавательный интерес детей к жизни обитателей леса;

– развивать внимание и память;

– развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.

Воспитательные:

– воспитывать бережное отношение к природе;

– воспитывать желание помогать птицам и животным.

Внимание детей было активировано в начале занятия появлением волшебного письма с приглашением в волшебный лес от сороки.

На занятии были использованы ИКТ (мультимедийная презентация с заданиями для детей, аудиозапись песни П.И. Чайковского «Осенний вальс»)

На занятии использовались словесные, игровые и практические методы и приёмы работы с детьми: игра с мячом «Погода осенью», физминутка, составление рассказа-описание о зимующих птицах, игра «Приметы зимы», в конце занятия была проведена лепка «Укрась осеннее дерево».IMG_20201126_094410 IMG_20201126_094357 IMG_20201126_094350 IMG_20201126_094315 IMG_20201126_093522 IMG_20201126_093504 IMG_20201126_093525 IMG_20201126_094302 IMG_20201126_094307 IMG_20201126_093518 IMG_20201126_093509 IMG_20201126_091949 IMG_20201126_091208 IMG_20201126_091159

Итоговое занятие в младшей группе

IMG_20201127_093118 IMG_20201127_093113 IMG_20201127_093051 IMG_20201127_092642 IMG_20201127_092649 IMG_20201127_093055 IMG_20201127_093103 IMG_20201127_092721 IMG_20201127_092728 IMG_20201127_093110В рамках годового плана воспитателем Аджиевой Зариной Рустамовной был организован открытый просмотр образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме: «Белочка в гостях у ребят».
Содержание образовательной деятельности носит интегрированный характер, соединяет знания из разных образовательных областей, дополняя друг друга: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Программное содержание занятия и объем учебного материала соответствуют уровню развития детей данной группы. При проведении данного занятия воспитателем учитывались возрастные и психические индивидуальные особенности детей второй младшей группы.
Цель занятия: обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение первого полугодия по познавательному развитию.
Были поставлены следующие задачи:
Образовательные:
– совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат;
– закреплять умение устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «больше», «меньше»;
– совершенствовать умение сравнивать два предмет по длине (короткий, длинный), путем наложения;
– совершенствовать умение различать части суток: утро, день, вечер, ночь;
Развивающие:
– развивать речевую и речевую активность, внимание, память, мелкую и общую моторику рук;
Воспитательные:
– воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, умение выполнять коллективные действия.
Внимание детей было активировано в начале занятия появлением игрушки Белочки с корзинкой подарков, которая просила помочь детей зверюшкам в лесном детском саду.
На занятии использовались наглядные, словесные, игровые и практические методы и приёмы работы с детьми: загадка о белке, зайце, игра «На лесной поляне» (сравнение двух множеств предметов), «Покорми зайку» (по лабиринту найти путь зайки к морковке) «Части суток», физминутка, игра «Варежки для лесных зверей» (закрепление знаний о геометрических фигурах и цветах), направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Наглядные и словесные и практические методы использовались на протяжении всего занятия. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы. Также в конце занятия детей ждало угощение от белочки, что тоже повысило положительный эмоциональный фон детей от занятия.