Итоговое занятие в младшей группе

IMG_20201127_093118 IMG_20201127_093113 IMG_20201127_093051 IMG_20201127_092642 IMG_20201127_092649 IMG_20201127_093055 IMG_20201127_093103 IMG_20201127_092721 IMG_20201127_092728 IMG_20201127_093110В рамках годового плана воспитателем Аджиевой Зариной Рустамовной был организован открытый просмотр образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме: «Белочка в гостях у ребят».
Содержание образовательной деятельности носит интегрированный характер, соединяет знания из разных образовательных областей, дополняя друг друга: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Программное содержание занятия и объем учебного материала соответствуют уровню развития детей данной группы. При проведении данного занятия воспитателем учитывались возрастные и психические индивидуальные особенности детей второй младшей группы.
Цель занятия: обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение первого полугодия по познавательному развитию.
Были поставлены следующие задачи:
Образовательные:
– совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат;
– закреплять умение устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «больше», «меньше»;
– совершенствовать умение сравнивать два предмет по длине (короткий, длинный), путем наложения;
– совершенствовать умение различать части суток: утро, день, вечер, ночь;
Развивающие:
– развивать речевую и речевую активность, внимание, память, мелкую и общую моторику рук;
Воспитательные:
– воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, умение выполнять коллективные действия.
Внимание детей было активировано в начале занятия появлением игрушки Белочки с корзинкой подарков, которая просила помочь детей зверюшкам в лесном детском саду.
На занятии использовались наглядные, словесные, игровые и практические методы и приёмы работы с детьми: загадка о белке, зайце, игра «На лесной поляне» (сравнение двух множеств предметов), «Покорми зайку» (по лабиринту найти путь зайки к морковке) «Части суток», физминутка, игра «Варежки для лесных зверей» (закрепление знаний о геометрических фигурах и цветах), направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Наглядные и словесные и практические методы использовались на протяжении всего занятия. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы. Также в конце занятия детей ждало угощение от белочки, что тоже повысило положительный эмоциональный фон детей от занятия.

Опубликовано 27 Ноя 2020 в 17:14. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.